Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения: Отключить
«Дорожная революция» – промежуточные итоги
27 октября 2010, 7:29
Просмотров: 3858

«Дорожная революция» – промежуточные итоги

Вчера на заседании Собрания депутатов был заслушан отчет о ходе дорожных работ. Как отметил спикер горсобрания Александр Морозов, «работы еще идут полным ходом, точку ставить рановато, но хотелось бы услышать, как и куда вложены немалые для города средства».

 

Работа велась по двум основным направлениям: капитальный ремонт и строительство (реконструкция). Первоначально на «дорожную революцию» выделялся почти 561 млн. руб., в том числе из областного бюджета 50 млн. руб. Позже из областного бюджета было выделено дополнительно 150 млн. руб. И таким образом общий объем финансирования дорожных работ составил 760 млн. руб.

 

amzifer-smПо состоянию на 15 октября работы выполнены на сумму более 363,5 млн. руб. Также почти на 29 млн. рублей сделаны проектные работы. Реконструированы 4 перекрестка, сделаны три светофорных объекта, по территории бывшего ТСС проложена новая дорога. Реконструированы самые проблемные участки автодорожных магистралей города по ул. Суворова, Советской, Б. Ручьева, Советской Армии, по пр. К. Маркса. Приведены в порядок  часть пешеходных дорожек, подходы к остановочным комплексам, сделаны «карманы» для стоянок, дорожки к детским учреждениям, замощены несколько участков трамвайных путей для удобства проезда автотранспорта. Капитальный ремонт проведен на 28 участках.

 

deput1-smДепутаты отметили масштабность проведенных работ. Но высказали ряд серьезных замечаний, на которые необходимо обратить внимание при дальнейшем планировании мероприятий. Во-первых, остается проблема перекрестков: даже расширяя их, не удается избавиться от пробок из-за потока пешеходов, преграждающих поворот машинам. Стоит подумать о строительстве подземных переходов на самых напряженных перекрестках. Во-вторых, возрастающее количество автотранспорта вскоре может свести на «нет» усилия дорожников по увеличению ширины дорог, да и увеличивать её бесконечно невозможно. Поэтому депутаты предложили изучить возможность строительства дорожных развязок на самых загруженных перекрестках города.

 

Остаётся также проблема с отсыпкой улиц внутри посёлков.

 

Стоит отметить и ещё одно существенное требование депутатов – сохранять зеленые насаждения. Если дорожные работы связаны с вырубкой деревьев, то непременным условием принятия участка должны стать не только облагороженные газоны, но и высаженные вдоль дороги саженцы.

 

Программа строительства, реконструкции и капитального ремонта дорог в Магнитогорске будет продолжена и в 2011 году. И контроль со стороны Собрания за ходом работ неизменно будет вестись.