Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения: Отключить
Внимание – облику города
Вчера прошло очередное совещание, на котором обсуждалось соблюдение требований к внешнему архитектурному облику Магнитогорска.
15 августа 2018, 16:49
Просмотров: 2121

Внимание – облику города

Вчера прошло очередное совещание, на котором обсуждалось соблюдение требований к внешнему архитектурному облику Магнитогорска.

В кабинете председателя городского Собрания Александра Морозова собрались главы районов, руководители и представители управлений архитектуры, капстроительства и благоустройства, комитета по управлению имуществом, полиции, юристы.  

По всему городу продолжается планомерная и кропотливая работа. Выявляются незаконно размещенные рекламные конструкции и вывески, внешний вид объектов торговли приводится в соответствие с установленными требованиями.  

Не секрет, что предприниматели не обрадованы таким фактом, что рекламу приходится убирать с фасадов зданий. Особенно противятся владельцы сетевых магазинов. Дело доходит до судов, где, кстати сказать, подтверждается правомерность предъявляемых администрацией города требований.

Благодаря настойчивости властей в Магнитогорске безвкусица становится дурным тоном. Ушли в прошлое огромные красно-белые кожухи из профлиста, которые, казалось, совсем задушили первые этажи многоэтажек. Теперь вывески «К&Б» выглядят цивилизованно. Постепенно преобразили фасады «Первый кеговый», «Ариант», некоторые сетевые аптеки.

Как отметили в комитете по управлению имуществом, с начала года выдано 651 предписание на незаконно размещенные рекламные конструкции. Из них в 522 случаях конструкции демонтировали сами предприниматели, остальные убрали принудительно силами городских организаций.

На ежемесячных совещаниях у спикера Собрания все участники что называется «сверяют часы». Обсуждают возникшие сложности, предлагают наиболее эффективные решения, делятся опытом других городов.

Вот и вчера все вопросы касались внешнего вида зданий, проспектов, зелёных зон. Считаются ли рекламой надувные конструкции с названиями магазинов? Удобны, востребованы ли тумбы для размещения афиш? Где необходимы остановочные комплексы?

Цель одна – сделать город красивым, чистым, обустроенным, приятным для проживания.