Для проведения оперативной работы с населением и повышения информирования собственников многоквартирных домов по вопросам капремонта 6 июля в Челябинске начнет работу контакт-центр.
Как сообщается на сайте правительства области, работа с гражданами будет вестись одновременно в трёх направлениях: личный приём, консультации по многоканальному телефону, а также в сети интернет. Появление такого отдела в структуре организации необходимо для своевременного информирования жителей региона в режиме он-лайн.
«Вопросов очень много, ежедневно поступает около 500 звонков. В связи с регулярными обращениями граждан мы создаем контакт-центр, увеличим количество операторов, соответственно, будем решать проблему», – отметил генеральный директор «Регионального оператора» Вадим Борисов.
Вопросы можно задавать по многоканальному телефону 8(351) 240-10-03, а также на сайте http://fondkapremont74.ru в разделе «Задать вопрос».