Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения: Отключить
Платить за телефон станет удобнее
16 ноября 2011, 10:29
Просмотров: 3820

Платить за телефон станет удобнее

В городское Собрание и в Объединение защиты прав потребителей жители неоднократно обращались с просьбой решить проблему с услугами стационарной телефонной связи. Отключения за неуплату сыпались на горожан, как из рога изобилия. Причём, незаслуженно. И теперь проблему удалось решить.

 

Многие жители, особенно пожилые люди – добросовестные плательщики. Но расчеты с Ростелекомом ежемесячно становились головной болью. Квитанции приходили тогда, когда до срока платежей осталось день-два, и люди вынуждены были выстаивать огромные очереди, чтобы плата прошла вовремя.

 

Создавшаяся ситуация явно противоречила федеральному законодательству, согласно которому срок оплаты должен быть не менее 20 дней с даты выставления счёта. То есть, если счёт выставлен 1 числа, доставлена квитанция должна быть не позднее 10-го, тогда для оплаты услуг остается 10-11 дней. При таком раскладе у людей есть возможность выбрать удобное время для расчетов и не изнывать в очереди.

 

В настоящее время Ростелеком, признав ошибку, пересмотрел график доставки квитанций. К тому же увеличен список организаций, где можно заплатить за телефон, также оплату можно произвести через Интернет и банковские терминалы. А пока не будет окончательно отрегулирован заблаговременный приход квитанций, телефон не должны отключать.

 

Подробнее об этом можно прочитать в статье «Телефонная дилемма решена» в газете «Магнитогорский рабочий» за 16 ноября.