Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения: Отключить
Подведены итоги Дней политической рекламы
13 мая 2015, 12:46
Просмотров: 3356

Подведены итоги Дней политической рекламы

Полит-реклВ центре правовой информации, библиотеке Крашенинникова сегодня были подведены итоги конкурса политической рекламы.

Полит-рекл1Организаторами и вдохновителями Дней политической рекламы выступает Магнитогорский университет. Конкурс проводится уже в третий раз, и за это время более 60 проектов были представлены на суд жюри, которое отмечает, что с каждым годом растёт жанровое разнообразие работ.

Конкурс призван раскрыть творческую индивидуальность будущих специалистов, дать им площадку для демонстрации своих возможностей в сфере политической рекламы. Студенты института строительства, архитектуры и искусства, а также студенты института экономики и управления МГТУ представляют своё видение политической рекламы.

Полит-рекл2В рамках Дней в помощь участникам проводились открытые лекции ведущих специалистов в области политики, менеджмента, экономики и рекламы. Были организованы встречи студентов с представителями политических партий города. Участниками в этом году были представлены 37 проектов, из которых пять лучших презентованы сегодня на итоговом мероприятии конкурса. Лучшим назван «Политический комикс» Светланы Шармановой.

Подводя итоги просмотра представленных работ, председатель городского Собрания, член жюри Александр Морозов сказал: «Я достаточно строго ставил оценки. Они разные. Надо отметить, что политическая реклама имеет важное значение. Если вы будете создавать её интересной, а горожане проникнутся вашими идеями, город от этого только выиграет, станет лучше, чище, благополучнее».

Полит-рекл3Его поддержал член жюри, депутат МГСД Александр Вершинин: «Проекты, которые мы видели, свежие, смелые, если героями комикса сделали первых лиц страны и мировой политики. Остаётся только завидовать нашей молодёжи».

Всем финалистам вручили подарки, и было сделано общее фото на память.