На заседании комиссии по законодательству и местному самоуправлению под председательством Вадима Иванова депутаты обсудили предлагаемую на утверждение Собрания новую структуру администрации города.
Совмещение функций заместителя главы и руководителя аппарата администрации прекратиться, это будут две разные должности. Руководитель аппарата станет обеспечивать эффективную и бесперебойную работу администрации. А заместитель главы по вопросам жизнеобеспечения города (так будет звучать название новой должности) наделяется полномочиями контроля и координации инвестиционных проектов и внешнеэкономической деятельности, организации работы по развитию малого предпринимательства и торговли, обеспечения внутреннего муниципального финансового контроля, координации деятельности муниципальных предприятий и учреждений.
Для осуществления этих функций в подчинение замглавы перейдут отдел инвестпроектов и внешнеэкономической деятельности, отдел контрольно-ревизионной работы и отдел координации малого предпринимательства и торговли.
Изменения структуры не потребуют дополнительных расходов из бюджета, они пройдут в пределах имеющегося фонда оплаты труда. А вот объединение в единое отдельное направление усилий по поддержке и развитию предпринимательской деятельности горожан, привлечению в город инвестиций поможет сделать эту работу продуктивнее. Этот шаг станет логическим продолжением деятельности администрации по привлечению инвесторов и диверсификации экономики города.
Новая структура обсуждалась другими депутатскими комиссиями. А утверждение ее состоится в ближайший вторник на заседании Собрания.