Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения: Отключить
Транспортная инфраструктура
7 мая 2018, 16:07
Просмотров: 3021

Транспортная инфраструктура

Депутаты обсудили исполнение одной из трёх программ развития города, утвержденных МГСД. Речь идёт  о Программе комплексного развития транспортной инфраструктуры, рассчитанной до 2025 года.

В её рамках проведен капитальный ремонт улицы Комсомольской от Суворова до Советской с замощением трамвайных путей на сумму почти 57 млн. рублей, большая часть которых поступила из областного бюджета. В целом замощено 22 переезда через трамвайные пути.

На 40 участках дорог выполнен средний ремонт дорог на сумму 245 млн. рублей. Среди них перекрестки улиц Н. Шишки и Московской, Советской и Труда, улицы Сталеваров от пр. К. Маркса до Галиуллина, Грязнова от Марджани до пр. Ленина, Сов. Армии от К. Маркса до Ленина и др.

Кроме того, город приобрел 15 трамвайных вагонов в лизинг на сумму свыше 300 млн. рублей и 7 школьных автобусов. В планах на 2018 год предусмотрено приведение 20 пешеходных переходов возле школ к национальным стандартам.      

Спикер Собрания Александр Морозов попросил начальника управления транспорта Нафиса Фаттахова, уточнить для всех, чем же пешеходный переход по нацстандартам отличается от обычного.

«Это полная модернизация перекрестка. За 100 м до перехода и 100 м после устанавливаются знаки, светофоры, искусственные неровности. На таких переходах практически не бывает аварий, эффект очень заметный. Большая часть таких переходов будет оборудована в будущем году за счет целевой федеральной программы вблизи детских садов», - пояснил Нафис Назипович.  

Александр Олегович обратил внимание также на исполнение гарантийных обязательств дорожниками: «Работы шли полным ходом, а гарантия какая? Вы претензионной работой занимаетесь по ранее проведенным ремонтам?».

Начальник управления капстроительства Александр Печкарев пояснил, что на новые дороги гарантия 5 лет. «Конечно, мы отслеживаем качество дорожного покрытия, например, в настоящее время на Лесопарковой образовалась колейность, и ведется работа по восстановлению покрытия подрядчиком», - добавил он.

Александр Морозов, в свою очередь, просил обратить внимание ответственных лиц на бордюрный камень на перекрестке Труда и Ленина: ремонт был проведен в 2014 году. Там бордюры пришли в негодность очень быстро.